суббота, 13 марта 2010 г.

Баннер и бренд

Четыре независимых исследования предоставляют исчерпывающую информацию об эффективности интернет-рекламы в качестве инструмента брендинга.

На совместной презентации Interactive Advertising Bureau (IAB), DoubleClick и MSN огласили результаты своих независимых исследований по эффективности брендинга в Интернете. CNET Networks также опубликовала информацию о своем исследовании, проведенном совместно с Millward Brown IntelliQuest.

Три первых исследования изучали эффективность подразделений онлайнового маркетинга, также изучались механизмы размещения рекламы в Сети. Исследования IAB и MSN осуществлялись Dynamic Logic, DoubleClick - с помощью Diameter.

Общий вывод исследований - онлайновая реклама может использоваться эффективно для брендинга. Стандартный баннер 468x60 влияет на узнаваемость бренда, ассоциацию, положительное восприятие бренда и намерение сделать покупку. Новые медиа-технологии - видео, аудио, Flash и DHTML увеличивают эффективность брендинга, промежуточные рекламные объявления, появляющиеся при переходе с одной страницы на другую, на 194% повышают его эффективность. Исследование IAB пришло к выводу, что большие по размеру рекламные материалы на 25% эффективнее.

Целью исследования DoubleClick было определить влияние различных тактик онлайнового маркетинга на традиционные цели бренд-маркетинга. В исследовании утверждается, что Интернет является эффективным инструментом запоминания брендов потребителем. В исследовании приняло участие 25 сайтов, а также следующие рекламодатели: Unilever's Salon Selectives brand, British Airways и Homestore.

В рамках исследования MSN совместно с Dynamic Logic, были протестированы две рекламные кампании uBid и ShareBuilder. По данным исследования, интерактивные элементы в формате DHTML увеличивали узнавание бренда на 13%. В исследовании было задействовано 170 тыс. респондентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий